Ультимативный гид. Как построить Employee Journey Map


Продвинутый способ проанализировать, что происходит с кандидатами и сотрудниками на всех этапах взаимодействия с работодателем
Вы когда-нибудь задумывались, что ваша компания — это тоже своего рода продукт? Тем более на рынке труда. И пока одни характеристики фирмы привлекают новых соискателей и удерживают действующих работников, другие заставляют кого-то строчить гневные отзывы в социальных сетях.

Чтобы выявить, на каком этапе взаимодействие с компанией оборачивается крахом и уберечь окружающих и себя от негативного опыта, можно обратиться к инструменту под названием Employee Journey Map. Он помогает проанализировать всю совокупность впечатлений кандидатов и сотрудников от общения с работодателем — начиная со знакомства с компанией через объявление на работном сайте и заканчивая постами, которые вам посвятят после увольнения.

«Харчо-Журнал» уже разбирал такую карту на примере компании PizzaHut. Теперь расскажем подробнее, как вы сами можете построить EJM, чья помощь вам потребуется, какие сервисы упростят процесс и зачем это всё вообще нужно. Готовьтесь — после этой инструкции до звания эйчар-гуру будет рукой подать!
Чтобы получить доступ к инструкции, достаточно подписаться на нашу рассылку через эту форму. А если вы уже среди наших подписчиков, просто укажите ваш e-mail.
Не забудьте поделиться находкой с коллегами и друзьями:

Выбор шефа

У нас всегда есть добавка: