HR-дайджест. Дома от Google, геочаты в Telegram и ребрендинг LinkedIn


Собрали в один котелок самые сочные инфоповоды за неделю
Раз в неделю «Харчо-Журнал» делится самыми любопытными новостями, которые лучше всего описывают HR-тренды. На этот раз рассказываем про ужасы в Facebook, успехи российских рободоков и оценку сотрудников по движению глаз.
Дома от Google
Google планирует потратить миллиард долларов на строительство 20 000 домов в районе залива Сан-Франциско. Корпорация хочет решить проблему с нехваткой жилья для людей с низким и средним уровнем достатка. Сейчас это один из самых дорогих регионов для жизни. Во многом именно из-за обосновавшихся здесь IT-корпораций.

Ужасы работы в Facebook
The Verge продолжает рассказывать о последствиях работы в Facebook на позиции модератора контента. Оказалось, что ещё в 2018 году прямо на рабочем месте скончался Кир Айтли, работник Facebook, который отсматривал визуальный контент со сценами насилия. Хотя официальной причиной смерти стал сердечный приступ, коллеги отмечали у Кира сильнейший стресс от работы. Это ещё звоночек о том, что работодателям надо обращать больше внимания на психологическое состояние сотрудников.

Геочаты в Telegram
После обновления в мессенджере Павла Дурова появятся геочаты. Это публичные и приватные дискуссии, в которых смогут принимать участие пользователи в радиусе до 12 километров. Если участник покинет установленные границы, то автоматически выйдет из чата. Представляете, какой это мощный инструмент для рекрутеров?
Андроиды в ординаторской
Российский стартап Promobot представил концепт медицинского робота-андроида. Рободок может опрашивать пациентов, анализировать полученные данные и выдавать рекомендации. Пока простые, например, по снижению веса, но до конца года планируется расширить функциональность системы и перейти и на сложные анализы. Вряд ли такие роботы заменят терапевтов, но в ассистенты им сгодятся да ещё и регистратуру разгрузят.

Ребрендинг LinkedIn
Знакомая всем рекрутерам и эйчарам соцсеть LinkedIn провела ребрендинг. Во-первых, компания заменила все постановочные и «слишком счастливые» стоковые фото снимками с реальными людьми. Также изменения затронули логотип, палитру и другие элементы оформления. Ребрендингу посвятили отдельную страницу на официальном сайте соцсети.

Просто «Тинькофф»
Сотрудников «Тинькоффа» попросили не использовать слово «банк», когда они упоминают компанию. «В личных разговорах с коллегами, на внутренних презентациях или на внешних мероприятиях я часто слышу фразу „в нашем банке“. Это неправильно — мы не только банк, мы много другого в мощной, быстро растущей экосистеме, и давно пора уйти от этого отсталого понятия», — пояснил эту просьбу председатель правления компании Оливер Хьюз.

Чтение на выходные:

Разбор трёх стадий трудоголизма с объяснением, почему «много работать» — это ещё не значит быть трудоголиком. В комментариях — любопытная дискуссия о современном понимании успеха.

Обзор технологий, которые в скором времени начнут использовать для обеспечения безопасности на дорогах, организации ухода за больными и оценки сотрудников и кандидатов — как профессиональной, так и эмоциональной.

На сегодня всё. Навёрстывайте упущенное, пока не остыло. А если у вас есть новости, исследования и интервью, которыми вы хотели бы поделиться с нами, смело перчите. И не забывайте подписываться на рассылку!
Чтобы не потерять самые горячие новости, просто поделитесь ими с коллегами и друзьями в соцсетях:

Выбор шефа

Выбор шефа

У нас всегда есть добавка: